Бизнес-план – это инновационный проект, с комплексным анализом преимуществ и рисков, с которыми может столкнуться предприниматель, и определением способов преодоления возможных проблем.
Он нужен лицам, которые собираются заняться собственным делом, и руководителям, которые желают расширить свой бизнес.
Благодаря грамотно составленному бизнес-плану вы увидите, какие действия необходимо предпринять для достижения желаемой прибыльности, как привлечь или вернуть вложенные инвестиции. Вы сможете правильно оценить все преимущества, возможности, а также риски и недостатки.
Наша компания разрабатывает инвестиционный и внутренний бизнес-планы.
Инвестиционный бизнес-план выражает привлекательность, экономическую целесообразность, доходность предложения для вкладчика. Инвестиционный бизнес-план нужен для получения кредитных средств и передается в банк для его оценки кредитным комитетом как подтверждение жизнеспособности проекта
Инвестиционный бизнес-план нужен для того, чтобы убедить инвесторов в перспективах и выгодах сотрудничества с предприятием. Инвесторами для вашего бизнеса могут стать:
- государство, а также органы местного самоуправления и субъектов федеральной власти;
- объединения групп юридических лиц в крупные концерны, холдингы и т.п.;
- объединения юридических и физических лиц на основе договора совместной деятельности;
- коммерческие и некоммерческие юридические лица;
- физические лица.
Внутренний бизнес-план направлен к внутренней системе учета планирования.
Производственный (внутренний) бизнес-план, необходим для планирования и прогнозирования деятельности предприятия; для определения целей развития в предстоящем плановом периоде для решения проблем, с которыми предприятие сталкивается при реализации своих целей, и определения путей их преодоления с наименьшими затратами. Производственный бизнес-план позволяет убедиться, что все тщательно спланировано и целесообразно с точки зрения финансового, материального обеспечения, а также и трудовых отношений с учетом прошлой деятельности, с учетом конъюнктуры рынка.
Маркетинговые услуги
Обзор рынка конкурентов/потребителей
от 5 000
Анализ деятельности в области продаж
от 5 000
Формирование стратегии развития
от 10 000
Подробнее
Маркетинговые услуги
Маркетинг – это деятельность организации по созданию, продвижению и предоставлению продукта, товара или услуги потребителям, а также создание необходимых условий для управления взаимоотношениями с потребителями с выгодой для организации.
Маркетинг, являясь одним из направлений деятельности, представляет собой важный инструмент, с помощью которого компания может достичь «господства» на определенной территории и «завоевать» как можно больше потребителей, тем самым вытесняя с рынка конкурентную среду.
Целью маркетинга является удовлетворение потребностей постоянных клиентов и привлечение новых.
Для достижения цели необходимо решить основную задачу - понять нужды и потребности рынка и выбрать те из них, которые компания может обслуживать лучше других. Это позволит компании производить товары более высокого качества и тем самым увеличивать объемы продаж и повышать свои доходы путем лучшего удовлетворения потребностей целевых покупателей.
Основные принципы маркетинга:
1.Научно практические исследования рынка и производственно-сбытовых возможностей предприятия. 2.Сегментация. Её смысл заключается в том, что предприятие выявляет для себя наиболее приемлемый сегмент рынка (однородную группу потребителей), в отношении которой и будет проводить исследование рынка и продвижение товара. 3.Гибкое реагирование производства и сбыта предполагает быстрое изменение в зависимости от меняющихся требований рынка, эластичности спроса и предложения. 4.Инновация предполагает совершенствование и обновление товара, разработку новых технологий, внедрение новых методов работы с потребителями, выходы на новые рынки, обновление рекламы, новые каналы товародвижения, новые методы сбыта. 5.Планирование предполагает построение производственно-сбытовых программ, основанных на рыночных исследованиях, и конъюнктурных прогнозах.
Маркетинг включает: - анализ рынка (разделение рынков, выделение предпочтительных рынков, сегментация, предвидение изменений в спросе); - разработку товара (определение вида и установление характеристик продаваемого товара);
позиционирование (разработку стратегии, ценовую стратегию, создание марки, обеспечение такого положения, чтобы качество товара, его цена и выгода от приобретения товара соответствовали потребностям рынка); - рекламу (донесение информации до рынка о сути предложения, товаре, марке); - проведение мероприятий по распространению и продвижению продукции, марок (создание сбытовой сети, стимулирование сбыта (sales promotion), стимулирование товаропроводящей сети (trade promotion), снятие барьеров на пути движения товара); - предоставление послепродажного обслуживания. Исследование и анализ рынка (маркетинговые исследования) являются важными элементами для понимания нужд потребителей и конкурентной среды. Эти знания послужат основой для построения грамотного маркетингового плана и решения задач компании в области продаж.
ГК «Международный Аудит-Эксперт» предлагает Вам качественные маркетинговые услуги по исследованию, анализу, планированию и прогнозированию в сфере производства и обращения товаров, работ и услуг в целях определения мер по созданию необходимых условий для развития Вашего бизнеса.
Мы предлагаем: Обзор рынка конкурентов/ потребителей Анализ деятельности в области продаж Формирование стратегии развития
Подготовка документов для регистрации ЮЛ
от 8 000
Подготовка документов для регистрации ИП
от 500
Подробнее
Подготовка документов для регистрации ЮЛ/ ИП
Регистрация юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя для большинства предпринимателей является первым шагом на пути построения нового бизнеса. Грамотный специалист поможет вам подготовить необходимые документы для государственной регистрации ЮЛ и ИП в короткие сроки.
При подготовке учредительных документов мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту, что гарантирует качество услуг и соответствие их законодательству РФ и заявленным требованиям клиента.
Разработка устава
от 2 000
Подробнее
Разработка устава
В соответствие со статьей 52 Гражданского кодекса РФ, юридические лица, кроме хозяйственных товариществ и государственных корпораций, действуют на основании уставов.
Устав юридического лица – это учредительный документ, который содержит положения, регулирующие организацию и деятельность юридического лица.
Устав утверждается учредителями (участниками) юридического лица. Устав должен содержать сведения о наименовании юридического лица, его организационно-правовой форме, месте его нахождения, порядке управления деятельностью юридического лица, а также другие сведения, предусмотренные законодательством РФ для юридических лиц соответствующих организационно-правовой формы и вида.
К разработке устава следует отнестись серьезно, так как споры, возникающие между учредителями зачастую решаются на основании устава. От содержания устава зависит исход той или иной ситуации.
Наши специалисты помогут Вам разработать вариант устава, который подходит именно Вашей организации с учетом ее индивидуальных особенностей.
Внесение изменений в устав, ЕГРЮЛ
от 1 500
Внесение изменений в ЕГРИП
от 500
Смена состава участников ЮЛ
от 2 500
Управленческий консалтинг - устно (час)
от 900
Управленческий консалтинг - письменно
от 1 500
Управленческий учет cубъектов малого предпринимательства (численность работников – до 50)
от 5 000
Управленческий учет cубъектов среднего предпринимательства (численность работников – от 50 до 100)
от 20 000
Управленческий учет cубъектов крупного предпринимательства (численность работников – от 100)